пятница, 15 августа 2014 г.



На огород мы наш пойдём
И овощей там наберем.
Дорога коротка, узка.
Идем, ступая мы с носка.
И по бордюру мы идём,
И приседаем мы на нём.
Потом обходим деревца,
И пробежимся мы слегка.
У огорода отдохнем,
Посмотрим, что растёт на нём.

Наблюдая за работой в огороде и помогая при сборе урожая овощей и фруктов, рассматривают овощи, сравнивают их между собой по цвету, величине, форме, определяют особенности. Рассказать об употреблении овощей в пищу в сыром, вареном и жареном виде.
Во время прогулки в полной мере реализовываются воспитательно-образовательные задачи:
-Оздоровление детей.
-Физическое развитие.
-Развитие самостоятельности.
-Расширение кругозора.
-Ознакомление с окружающим миром.
-Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.
При планировании прогулки  учитываются множество разнообразных факторов:
-погодные условия;
-возраст и контингент детей;
-наличие инвентаря и соответствующего оборудования;
-предыдущие занятия в группе и многое другое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий