среда, 8 октября 2014 г.



 Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.





При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме.

Если у ребенка возникают трудности при счете, покажите ему, считая вслух, два синих кружочка, четыре красных, три зеленых. Попросите его самого считать предметы вслух. Постоянно считайте разные предметы (книжки, мячи, игрушки и т. д.), время от времени спрашивайте у ребенка: "Сколько чашек стоит на столе?", "Сколько лежит журналов?", "Сколько детей гуляет на площадке?" и т.п.
  Приобретению навыков устного счета способствует обучение малышей понимать назначение некоторых предметов бытового обихода, на которых написаны цифры, а также использование небольших потешек. 
 
                 

ПОЗНАКОМИЛИСЬ  С  ЦИФРАМИ.
1
ВОТ ОДИН ИЛЬ ЕДИНИЦА
ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, КАК СПИЦА
2
А ВОТ ЭТО ЦИФРА ДВА,
ПОЛЮБУЙСЯ КАКОВА,
ВЫГИБАЕТ ДВОЙКА ШЕЮ,
ВОЛОЧИТСЯ ХВОСТ ЗА НЕЮ
3
ТРОЙКА, ТРЕТИЙ ИЗ ЗНАЧКОВ
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ КРЮЧКОВ
4
ЗА ТРЕМЯ ИДУТ ЧЕТЫРЕ
ОСТРЫЙ ЛОКОТЬ ОТТОПЫРИВ
5
А ПОТОМ ПОШЛА ПЛЯСАТЬ
ПО БУМАГЕ ЦИФРА ПЯТЬ.
РУКУ  ПРАВО ПРОТЯНУЛА
НОЖКУ КРУТО ИЗОГНУЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий