Формированию у ребенка математических представлений
способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок
приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию
восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей,
направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
При использовании
дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал,
который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и
доступной форме.
Если у
ребенка возникают трудности при счете, покажите ему, считая вслух, два синих
кружочка, четыре красных, три зеленых. Попросите его самого считать предметы
вслух. Постоянно считайте разные предметы (книжки, мячи, игрушки и т. д.),
время от времени спрашивайте у ребенка: "Сколько чашек стоит на
столе?", "Сколько лежит журналов?", "Сколько детей гуляет
на площадке?" и т.п.
Приобретению навыков
устного счета способствует обучение малышей понимать назначение некоторых
предметов бытового обихода, на которых написаны цифры, а также использование
небольших потешек.
ПОЗНАКОМИЛИСЬ С
ЦИФРАМИ.
1
ВОТ ОДИН ИЛЬ ЕДИНИЦА
ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, КАК СПИЦА
2
А ВОТ ЭТО ЦИФРА ДВА,
ПОЛЮБУЙСЯ КАКОВА,
ВЫГИБАЕТ ДВОЙКА ШЕЮ,
ВОЛОЧИТСЯ ХВОСТ ЗА НЕЮ
3
ТРОЙКА, ТРЕТИЙ ИЗ
ЗНАЧКОВ
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ КРЮЧКОВ
4
ЗА ТРЕМЯ ИДУТ ЧЕТЫРЕ
ОСТРЫЙ ЛОКОТЬ ОТТОПЫРИВ
5
А ПОТОМ ПОШЛА ПЛЯСАТЬ
ПО БУМАГЕ ЦИФРА ПЯТЬ.
РУКУ ПРАВО ПРОТЯНУЛА
НОЖКУ КРУТО ИЗОГНУЛА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий